Статистика по регионам

Самые быстрорастущие рынки электронной коммерции в мире

Пока розничная офлайн-торговля боролась с пандемией, объем продаж электронной коммерции в мире достиг беспрецедентных высот: в 2020 году он вырос на 27,6%, достигнув отметки в 4,28 триллиона долларов.

В 2020 году рынок электронной коммерции Латинской Америки продемонстрировал самый высокий рост среди всех регионов впервые с 2010 года, превысив темпы роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В целом статистика роста по регионам выглядела так:

  1. Латинская Америка – 36.7%
  2. Северная Америка – 31.8%
  3. Центральная и Восточная Европа – 29.1%
  4. Азиатско-Тихоокеанский регион – 26.4%
  5. Западная Европа – 26.3%
  6. Ближний Восток – 19.8%
  7. Глобальные показатели – 27.6%

Пандемия сыграла большую роль в экономическом развитии Латинской Америки. Два основных экономических центра региона – Буэнос-Айрес в Аргентине и Сан-Паулу в Бразилии – столкнулись с жесткими карантинными ограничениями, что в конечном счете привело к значительному подъему рынка электронной коммерции. 

Из всех стран была самым быстрорастущим рынком электронной коммерции в 2020 году оказалась Аргентина, объем онлайн-продаж в стране увеличился на 79% по сравнению с 2019 годом.

Вторым по темпам роста был Сингапур с показателем 71,1%, а третье место в рейтинге занимает Испания (36%).

Испания серьезно пострадала от COVID-19 – в первые дни пандемии заболеваемость быстро росла, в итоге население обязали к строгой самоизоляции, и это вынудило потребителей обратиться к покупкам в Интернете.

Статистика по отраслям 

Хотя общий объем продаж в сфере электронной коммерции в 2020 году вырос, не все отрасли «процветали» одинаково. Например, онлайн-расходы на продукты питания и предметы личной гигиены во всем мире выросли на 44,8% в 2020 году, в то время как расходы на поездки упали более чем на 50%.

Статистика роста расходов по основным отраслям выглядит так:

  1. Еда и личная гигиена – 44,8%
  2. Электроника – 43,9%
  3. Игрушки, товары для рукоделия и хобби – 37,4%
  4. Цифровая музыка – 35,2%
  5. Мода и красота – 34,4%
  6. Видеоигры – 32,8%
  7. Мебель и техника для дома – 30,9%

Анализ динамики рынка поможет предпринимателям, которые собираются работать с отраслью электронной коммерции, подготовиться к будущим вызовам и сформировать эффективные бизнес-стратегии.

Например, начинающим предпринимателям можно обратить внимание на последнюю категорию товаров в списке: она входит в число самых востребованных, при этом конкуренция тут не такая высокая, как, к примеру, в категории «личная гигиена». 

В условиях, когда люди по всему миру проводят больше времени дома, актуализируется вопрос комфорта и уюта, улучшения быта. Потребители стали обращать внимание на товары, которые раньше не пользовались очень большим спросом.

К примеру, в сегменте электрических приборов для дома растет рынок электрических каминов. Исследование отрасли, проведенное Global Banking & Finance Review, показало, что к концу 2028 года объем рынка электрокаминов достигнет 4985,4 миллиона долларов, среднегодовой темп роста в период с 2021 по 2028 составит 2,8%. 

В любом случае, начиная работать с локальным рынком, нужно более детально изучить актуальные для него тенденции, так как они не всегда будут отражать общемировые.

В предыдущих блогах мы уже рассказывали о том, как определить самые продаваемые товары на Amazon, а также об особенностях ведения бизнеса в Китае. Дальше – больше, оставайтесь с нами.

Отправить запрос
* * * * * * *

Ваша заявка успешно отправлена!


Спасибо, что обратились в «Гуд Логистик»!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и предоставит информацию согласно запросу.

Если с Вами не связались в течение дня, пожалуйста, позвоните нам по номеру 0800300577.