Как Украинское Дунайское пароходство модернизирует свой флотФлот одной из крупнейших украинских судоходных компаний нуждается в модернизации. Украинское Дунайское пароходство имеет в своём арсенале 466 судов, средний возраст которых – от 25 до 40 лет.

Такой солидный возраст флота не позволяет предприятию развиваться и функционировать, как передовая судоходная компания. Большинство из этих транспортных средств из-за сильной изношенности уже не используется для работы и находится в отстое. Но даже неисправный флот требует средств на содержание.

Потребность УДП в обновлении флота усиливается также из-за конкурентной борьбы на рынке грузоперевозок по Дунаю. Для того, чтобы предприятие могло сохранить лидирующие позиции, необходима новая транспортная техника. Чтобы решить проблему модернизации транспортных мощностей предприятия, руководство разработало проект дальнейшего развития флота Украинского Дунайского пароходства. В этом материале расскажем о том, как руководство УДП планирует решить проблему и какая зарубежная компания сможет профинансировать проект УДП?

Строительство новых барж

Первое задание, которое стоит перед УДП, – повысить эффективность работы флота и сократить количество неисправных единиц транспорта. В числе неисправных судов предприятия – больше 100 лихтеров, которые уже не используются в работе.

Руководство УДП нашло новое применение этим транспортным средствам: из неисправных лихтеров построят 40 новых барж. Это решит одновременно две проблемы: поможет модернизировать судоходный флот и избавиться от старой техники. Проект по строительству барж на основе лихтеров будет выгодным также с финансовой точки зрения. Строительство баржи из лихтера, которым займется Калийский завод, обойдётся намного дешевле, чем покупка новой.

Модернизация буксиров

УДП также займется модернизацией буксиров, средний возраст которых превышает 40 лет. Основная проблема – неисправность двигателей в этих суднах, так как комплектующие для устаревших моделей сегодня уже не выпускают. Ремонт требует больших расходов.

Руководство УДП планирует заменить двигатели у 21 буксира. Стоимость модернизации двух двигателей для одного транспортного средства вместе с комплектующими составляет 2 млн долларов.

Пока что неизвестно, у какой зарубежной компании руководство УДП планирует закупать двигатели, но потенциальным поставщиком комплектующих выступает китайская China National Technical Import & Export Corporation (CNTIC). Эта же компания может стать зарубежным инвестором для предстоящего проекта по модернизации флота Украинского Дунайского пароходства, на реализацию которого необходимо выделить 50 млн долларов.

Отправить запрос
* * * * * * *

Ваша заявка успешно отправлена!


Спасибо, что обратились в «Гуд Логистик»!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и предоставит информацию согласно запросу.

Если с Вами не связались в течение дня, пожалуйста, позвоните нам по номеру 0800300577.