Зачем Maersk выходит на рынок авиаперевозок

Maersk расширяет свою логистическую сеть за счет инвестиций в авиаперевозки

Морской судоходный гигант Maersk вдвое увеличил свои мощности на рынке авиаперевозок благодаря приобретению немецкой логистической компании Senator International и инвестициям в новые грузовые самолеты для собственной авиакомпании.

Эти действия являются частью новой стратегии Maersk по диверсификации своей логистической сети и выходу за пределы нестабильного сектора морских грузоперевозок. Компания стремится превратиться в своего рода «логистический супермаркет», который смог бы удовлетворить любые транспортные потребности крупных грузоотправителей и предложить им международные перевозки с максимальным количеством опций.

Расширение на транспортных рынках за пределами сектора морских перевозок также делает Maersk более устойчивой к глобальным сбоям в цепочках поставок, вызванным пандемией. 

Сделка Maersk и Senator International оценивается в 644 миллиона долларов и, как ожидается, будет закрыта в первом квартале 2022 года после нормативной проверки антимонопольными органами.

Senator International – крупная логистическая компания со штаб-квартирой в Гамбурге, 1700 сотрудниками и предприятиями в Европе, Азии, Южной Африке и Америке. Senator специализируется на обслуживании автомобильной промышленности.

Основным направлением деятельности компании являются авиаперевозки, которые составляют 65% ее выручки. В Senator ожидают, что выручка в этом году достигнет 950 миллионов долларов по сравнению с 730 миллионами в 2020.

Компания имеет обширную чартерную сеть с 19 еженедельными грузовыми рейсами.

Senator также организовывает межконтинентальные интермодальные железнодорожные перевозки между Китаем и Европой и предоставляет услуги складирования и упаковки грузов. 

Maersk и Senator будут использовать CargoWise One в качестве основной операционной платформы, которая ускорит их интеграцию.

Maersk также заявила, что ее авиакомпания Star Air арендовала три переоборудованных грузовых самолета Boeing 767-300 у лизингового подразделения Air Transport Services Group, базирующегося в Уилмингтоне, и приобрела два самолета 777 заводской постройки непосредственно у Boeing.

Арендованные самолеты будут введены в эксплуатацию в следующем году, а поставка 777 запланирована на 2024.

Отправить запрос
* * * * * * *

Ваша заявка успешно отправлена!


Спасибо, что обратились в «Гуд Логистик»!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и предоставит информацию согласно запросу.

Если с Вами не связались в течение дня, пожалуйста, позвоните нам по номеру 0800300577.

Ошибка ввода reCAPTCHA!

Вы не подтвердили, что не являетесь роботом.

Пройдите, пожалуйста, проверку.