Судьба Азовского судоремонтного завода

Как МИГ удалось оптимизировать работу Азовского судоремонтного завода?

В 2016 году Кабинет министров принял решение о том, что управление Азовским судоремонтным заводом возьмет на себя Фонд государственного имущества, а не Министерство инфраструктуры. Тогда же стало известно о том, что Азовский судоремонтный завод может быть передан в аренду путём проведения конкурса.

Представители «Мариупольской инвестиционной группы» (МИГ) такое решение не поддержали. На их взгляд, крупнейший завод по ремонту суден в Азовском море не будет эффективно работать при такой форме управления.

В столь трудное время МИГ удаётся управлять судоремонтным заводом, зерновым терминалом, логистической компанией и организацией по оказанию услуг судовладельцам. И делают они свою работу довольно хорошо: компания не только увеличивает объёмы производства, но и инвестирует в развитие судоремонтного предприятия.

О темпах работы компании и итогах 2016 года рассказал исполнительный директор компании «МИГ» Олег Иванюшенко. Представляем вашему вниманию несколько тезисов из беседы.

Каким был 2016 год для компании?

В предыдущем году «Мариупольской инвестиционной группе» удалось:

  • запустить работу над крупным проектом по внедрению программного обеспечения для управления бизнесом;
  • увеличить объёмы перевалки зерна на 20%;
  • привлечь новых клиентов путём оказания дополнительной услуги – фумигации;
  • удержать высокие позиции на рынке морских грузоперевозок;
  • оптимизировать работу Азовского судоремонтного завода.

Как МИГ вывела завод из кризисной ситуации?

В конце 2015 — в начале 2016 года Азовский судоремонтный завод переживал не лучшие времена. Частые проверки правоохранительных органов, простой предприятия, снижения темпов работы – всё это неблагоприятно влияло на темпы работы завода. После того, как за оптимизацию предприятия вязалась МИГ, удалось увеличить объёмы реализованной продукции и возобновить работы по судостроению.

Сегодня завод снова столкнулся с проблемой повышенного внимания со стороны правоохранительных органов. В МИГ это расценивают как попытку дестабилизировать работу предприятия и испортить репутацию нынешнего управления.

Будет ли МИГ принимать участие в конкурсе по управлению заводом?

Ранее мы уже упоминали о том, что в конце 2016 года было принято решение о передаче управления заводом ФГИ. Также велись разговоры о том, чтобы передать предприятие в аренду на конкурсной основе. МИГ скорее всего не будет принимать участие в конкурсе. Главная причина – несоответствие условий, которые утверждены законодательной базой, реальной экономике завода.

Что можно сказать о темпах работы завода?

В 2016 году Азовскому судоремонтному заводу удалось реализовать продукции более чем на 125,5 млн грн. Активно велись судоремонтные работы и работы по перевалке грузов. Также завод получил крупный заказ – надстройку на танкер для хорватской фирмы. Сейчас Азовский судоремонтный завод не сотрудничает с российскими заказчиками, работа ведется в основном с морским флотом Мариуполя, Бердянска и в редких случаях с иностранными предприятиями.

Отправить запрос
* * * * * * *

Ваша заявка успешно отправлена!


Спасибо, что обратились в «Гуд Логистик»!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и предоставит информацию согласно запросу.

Если с Вами не связались в течение дня, пожалуйста, позвоните нам по номеру 0800300577.