Продажи на Amazon: риски и возможности

5 вещей, которые следует учесть, прежде чем начать продавать на Amazon

Продажи на Amazon могут стать прекрасной возможностью для развития бизнеса в сфере электронной коммерции, но есть некоторые нюансы, которые следует знать, прежде чем начать работать с этой интернет-площадкой.

С момента, когда Amazon продала первый товар через Интернет, прошло уже больше 20 лет. За это время компания стала крупнейшей в мире платформой для электронной коммерции и немало повлияла на то, как люди по всему миру ведут бизнес и делают покупки.

Предпринимателю, который планирует продавать онлайн, нужен веб-сайт, чтобы привлекать клиентов, размещать товары, обрабатывать заказы и коммуницировать с покупателями. Конечно, можно сделать собственный онлайн-магазин, но, если речь об иностранном рынке, большинство предпринимателей выбирают другой путь – воспользоваться площадкой крупного маркеплейса, такого как Amazon, чтобы облегчить себе задачу по выходу на незнакомый рынок.

Продавец, размещающий товары на Amazon, получает доступ к онлайн-сервисам и ресурсам компании, в том числе к огромной базе пользователей – потенциальных клиентов.

Только в США на сайте Amazon делают покупки 150 миллионов пользователей. Малые и средние предприятия продают на Amazon более 4000 товаров в минуту. Кажется, что возможности колоссальны, однако добиться успеха удается далеко не всем. Чтобы преуспеть, нужно в первую очередь понимать, с какими трудностями придется столкнуться.

№1. Комиссии.

Amazon, как и любой другой бизнес, должен зарабатывать деньги. Поэтому любая возможность получить доход для вас – это также возможность заработать для Amazon. Например, программа Fulfillment by Amazon (FBA) позволяет продать ваш продукт большему количеству клиентов, однако обработка заказов, хранение и доставка ваших товаров силами маркетплейса могут стоить сотни или даже тысячи долларов комиссионных. Поэтому, прежде чем зарегистрируетесь, узнайте, сколько именно Amazon будет взимать за доставку ваших продуктов клиентам, чтобы правильно рассчитать прибыль.

№2. Конкуренция

На Amazon 1,5 миллиона активных продавцов – конкуренция, конечно, неизбежна. Вы можете избрать два пути: либо найти незанятую или не очень насыщенную товарами нишу, либо продавать товары, пользующиеся самым большим спросом, вкладывая больше средств в рекламу. Если вы хотите продавать под собственным брендом, обязательно подайте заявку на регистрацию в реестре Amazon Brand Registry, чтобы защитить свои товарные знаки.

№3. FBA и FBM.

Программа Fulfillment By Amazon (FBA) позволяет хранить продукцию в распределительных центрах Amazon, сотрудники компании будут обрабатывать заказы и доставлять их клиентам за вас. Кроме того, участники программы получают привилегию – их товары появляются в списке Prime Finished, и это открывает доступ к более заинтересованным покупателям. Объемы заказов будут расти, но за это придется заплатить: комиссии по FBA (которые в последнее время сильно выросли) снизят вашу маржу. Таким образом, хотя вы можете в конечном итоге предпочесть обрабатывать заказы самостоятельно, вы никогда не сможете конкурировать со своим собственным листингом на FBA. Это может лишить вас независимости как продавца, поэтому хорошо подумайте, прежде чем регистрироваться. Возможно, лучше сразу выбирать программу FBM, учитывая, что с этого года Amazon стала принимать меры, чтобы ограничить объемы товаров от сторонних продавцов на своих складах. 

В любом случае вам нужно будет сначала доставить товар на склад Amazon в США. Чтобы проконсультироваться или заказать услугу, свяжитесь с нашими специалистами по номеру 0 800 300 577.

№4. Уникальное торговое предложение.

Даже на платформе Amazon уникальное торговое предложение (УТП) может определить, совершит ли посетитель покупку у вас или у конкурента. Будь то остроумное описание продукта, приятный бонус или лучшая гарантия – что-то в вашем торговом предложении должно заставить клиентов обратить внимание именно на ваши продукты. Как его сформулировать? Один из способов – прочесть отзывы клиентов на товары нужной вам категории или на свои товары (если вы уже какое-то время занимаетесь продажами) и использовать эту информацию, чтобы понять, по какой причине люди выбирают ту или иную продукцию. Исходя из этой причины и формулируется УТП.

№5. Размещение объявления не гарантирует продажу.

Amazon позволяет любому зарегистрированному продавцу разместить продукт на своей площадке, и каждый пользователь сайта, теоретически, может его найти. Однако Amazon огромен, и размещение продукта на маркеплейсе еще не гарантирует, что он будет продаваться. Не ждите, что начнете продавать, просто создав учетную запись и разместив свой продукт. Анализируйте конкурентов и оптимизируйте свое объявление. Настраивайте рекламу через платформу Amazon. Продажи будут напрямую зависеть от усилий, которые вы вложили.

Отправить запрос
* * * * * * *

Ваша заявка успешно отправлена!


Спасибо, что обратились в «Гуд Логистик»!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и предоставит информацию согласно запросу.

Если с Вами не связались в течение дня, пожалуйста, позвоните нам по номеру 0800300577.