facebook

Нарушение норм весового контроля  давняя головная боль Министерства инфраструктуры Украины, из-за которой и без того некачественные дороги превращаются в сущую полосу препятствий. Все предыдущие попытки заставить перевозчиков играть по правилам закончились неудачей. Какие меры примут в МИУ на этот раз?

Плохие дороги  знакомая история для всей Украины, но на юге страны проблема ощущается наиболее остро из-за постоянного потока грузового транспорта, перевозящего зерно к портам. Все ранее применяемые меры по регулированию индустрии автомобильных грузоперевозок с целью заставить всех участников процесса играть по правилам оказались неэффективными.

Сначала власти разработали программу по закупке специальных стационарных комплексов по контролю веса автотранспорта на ключевых маршрутах, однако денег на её реализацию почему-то не нашлось. Решили остановиться на более дешёвом варианте, передвижных комплексах, однако, как показала практика, обойти такой контроль не составило труда.

Простые цифры

Давайте разберемся, какие убытки несет дорожное хозяйство из-за пренебрежения перевозчиков весовыми нормами. Объясняем с помощью инфографики от Министерства инфраструктуры:
2015-08-31_191830

Первые ласточки

В конце лета Николаевский облавтодор совместно с управлением Укртрансинспекции приступил к сооружению специального весового комплекса для взвешивания фур и грузовиков. Это вызвало бурю негодования компаний-перевозчиков, многие из которых тут же прислали на место своих представителей. Не поддержали установку весового комплекса и представители «НИБУЛОН»: по словам Андрея Вадатурского, такие комплексы нужно ставить в Херсоне и Одессе, а не только в Николаевской области. По его мнению, проблему перегруза автототранспорта необходимо решать на законодательном уровне за счёт введения дополнительных сборов за проезд для грузовиков массой более 12 тонн.

МИУ уже ведёт переговоры со Всемирным банком о покупке 200 стационарных и 100 мобильных весовых комплексов. Часть стационарных комплексов планируется установить на въездах в порты страны, а мобильные вверят в распоряжение Укртрансинспеции.

2015-08-31_195314

Первый заместитель председателя Николаевской ОГА Николай Романчук заявил, что весовые комплексы будут установлены несмотря на протесты перевозчиков. Конечно, экономическая привлекательность некоторых маршрутов от этого пострадает, но зато Министерство инфраструктуры сэкономит средства на ежегодный ремонт дорожного покрытия.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ В РАЗДЕЛАХ:

Морские линии ожидает рекордная прибыль

Прибыль в беспрецедентном масштабе Спотовые ставки в начале...

Как обстановка в одном из крупнейших портов Китая влияет на международные морские перевозки

Что происходит в порту Яньтянь Время ожидания для...

В США уже готовятся к рождественскому кризису грузоперевозок

О розничной торговле в США До рождества еще...

Авиаперевозки грузов: последние тенденции в отрасли

Обстановка на рынке авиаперевозок Рынок авиаперевозок настолько загружен,...

Закон про мультимодальные перевозки: цели и основные положения

В начале марта проект закона «О мультимодальных перевозках»...

Особенности выхода на китайский рынок

Торговое партнерство Украины и КНР КНР – важнейший...

Scroll Top

    Загрузите Ваше резюме:
    Выбрать файл:

      Завантажте Ваше резюме:
      Вибрати файл:

        Upload your resume:
        Select file: