facebook

Как заявили в департаменте по коммерческой работе ПАО «Укрзализныця», такой шаг был сделан с целью дополнительного привлечения объемов транзита на маршрутах движения данных контейнерных поездов. Читайте подробнее о планах УЗ на использование «Викинга» и «Зубра».

Несмотря на недавние попытки Министерства инфраструктуры Украины повысить тариф на перевозку грузов, руководство компании «Укрзализныця» приняло решение сохранить ставку на железнодорожные перевозки контейнерных грузов поездами «Зубр» и «Викинг» на уровне 2015 года. Это можно расценивать как эффективный шаг по повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта в условиях постоянно растущих тарифов на перевозку.

В компании утвердили ряд транзитных участков, по которым разрешается движение данных контейнерных поездов территорией Украины. Это участки:

  • Базовое морское направление в контейнерные порты Украины: Ильичевский, Одесский и Южный порты.
  • Сухопутное направление Беларусь – Украина – Молдова;
  • Маршрут Румыния – Украина – Беларусь.

Из списка транзитных маршрутов исключили направление Беларусь – Украина – Польша (Бережесть – Изов). Тарифы 2015 года на данных направлениях пролонгированы только до 30 июня 2016 года.

Укрзализныця не будет поднимать цены на перевозки "Викингом" и "Зубром"

На сегодняшний день объемы перевозок контейнерным поездом «Викинг» постоянно и стабильно увеличиваются. Однако ситуация с «Зубром» показывает негативную тенденцию. В «Укрзализныце» надеятся на использование этих двух контейнерных поездов на новом железнодорожном маршруте, который будет проходить через Украину и страны Транскаспийского коридора с выходом в Китай. Целью такого маршрута является создание оси Китай – Каспий – Черное море – Балтика. Контейнерные поезда «Зубр» и «Викинг» могут использоваться на нём для доставки товаров в страны Прибалтики и для обеспечения заказов на железнодорожные грузоперевозки в Белоруссии.

Однако для Белоруссии такой проект является мало интересным. На сегодняшний день территорией республики проходит транзитный маршрут между ЕС и Китаем, мощности которого с успехом осваивает белорусская сторона. Северный коридор работает давно и исправно. Кроме того, данный транзитный маршрут пока является самым дешевым наземным способом доставки грузов с Китая в ЕС. Использование нового маршрута возможно исключительно при наличии у него больших конкурентных преимуществ в виде скорости доставки или цены на перевозку.

Сохранение тарифов на железнодорожные перевозки ключевыми контейнерными поездами на уровне прежнего года дает ценовое преимущество при перевозке товаров железнодорожным сообщением между Белоруссией, Молдовой и Румынией.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ В РАЗДЕЛАХ:

Как определить самые продаваемые товары на Amazon 2021
Самые продаваемые товары Amazon 2020 не был похож ни...
Чем лучше доставить контейнер из порта
Чем лучше доставить контейнер из порта Одесса? После...
Топ-5 тенденций будущего, которые в корне изменят логистику
Топ-5 тенденций будущего, которые изменят логистику Скорость –...
Топ-5 преимуществ авиаперевозок
Топ-5 преимуществ авиаперевозок Каждый год товары стоимостью в...
10 терминов международных грузоперевозок
10 терминов международных перевозок Как и в любой...
Наем транспортно-логистической компании: стратегическое преимущество или ненужные затраты?
Зачем пользоваться услугами логиста? Логистика, как правило, является...
Scroll Top

    Загрузите Ваше резюме:
    Выбрать файл:

      Завантажте Ваше резюме:
      Вибрати файл:

        Upload your resume:
        Select file: