facebook

За предыдущий календарный год «Укрализныце» пришлось дважды поднимать тарифы на грузовые перевозки в связи с падением курса национальной валюты. И вот совсем недавно решилась судьба законопроекта о третьей волне превышения цен.

Государственная регуляторная служба приняла решение не регистрировать законопроект Министерства инфраструктуры Украины, принятие которого автоматически означало бы повышение цен на железнодорожные перевозки грузов в пределах страны. Авторы законопроекта ссылаются на бедственное положение национального перевозчика и прикрываются попытками побыстрее вывести компанию из кризиса. Представители Госрегслужбы с холодком встретили подобные заявления и призвали представителей «Укрзализныци» к более глубоким, структурным, реформам с целью сокращения операционных расходов. Также звучали вполне резонные предложения подвести экономические итоги от предыдущего повышения тарифов и опубликовать их в свободном доступе. Кроме того, высказывались идеи по созданию специального независимого органа, который будет заниматься регулированием деятельности естественно возникших монополий и в дальнейшем будет консультировать власть в подобных вопросах. Будет ли реализовано что-то подобное — большой вопрос.

По мнению главы Государственной регуляторной службы, само по себе повышение тарифов без структурных изменений в УЗ — бессмысленно, так как оно не решает проблему, а только лишь скрывает её симптомы. Бездумное повышение тарифов приведёт только к тому, что весь объём дополнительно вырученных средств будет потрачен неэффективно, не говоря уже о возросшей нагрузке на бизнес. А когда УЗ столкнётся с очередными проблемами неэффективности, придется снова поднимать цены.

Напомним, что последнее повышение тарифов на перевозки грузов железной дорогой состоялось зимой этого года, когда в следствии принятия аналогичного законопроекта цены были увеличены на 30%. В то время Максим Бланк, и.о. Генерального директора УЗ, аргументировал необходимость пересмотра стоимости перевозок резкой девальвацией курса национальной валюты и удорожанием топлива.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ В РАЗДЕЛАХ:

Особенности выхода на китайский рынок
Торговое партнерство Украины и КНР КНР – важнейший...
Строительство контейнеровозов: последние тенденции (часть 2)
О чем пойдет речь Это вторая часть блога...
Строительство контейнеровозов: последние тенденции (часть 1)
Заказы и фрахтовые ставки На протяжении десятилетий в...
Как определить самые продаваемые товары на Amazon 2021
Самые продаваемые товары Amazon 2020 не был похож ни...
Чем лучше доставить контейнер из порта
Чем лучше доставить контейнер из порта Одесса? После...
Топ-5 тенденций будущего, которые в корне изменят логистику
Топ-5 тенденций будущего, которые изменят логистику Скорость –...
Scroll Top

    Загрузите Ваше резюме:
    Выбрать файл:

      Завантажте Ваше резюме:
      Вибрати файл:

        Upload your resume:
        Select file: