facebook

За предыдущий календарный год «Укрализныце» пришлось дважды поднимать тарифы на грузовые перевозки в связи с падением курса национальной валюты. А совсем недавно решилась судьба законопроекта о третьей волне повышения цен.

Государственная регуляторная служба приняла решение не регистрировать законопроект Министерства инфраструктуры Украины, принятие которого автоматически означало бы повышение цен на железнодорожные перевозки грузов в пределах страны. Авторы законопроекта ссылаются на бедственное положение национального перевозчика и прикрываются попытками побыстрее вывести компанию из кризиса.

Представители Госрегслужбы с недоверием встретили подобные заявления и призвали представителей «Укрзализныци» к более глубоким, структурным реформам с целью сокращения операционных расходов. Также звучали вполне резонные предложения подвести экономические итоги предыдущего повышения тарифов и опубликовать их в свободном доступе. Кроме того, высказывались идеи насчет создания специального независимого органа, который будет заниматься вопросами монополий и консультировать власть.

По мнению главы Государственной регуляторной службы, само по себе повышение тарифов без структурных изменений в УЗ бессмысленно, так как оно не решает проблему, а лишь скрывает её симптомы. Бездумное повышение тарифов приведёт к тому, что все дополнительно вырученные средства будут потрачены неэффективно, не говоря уже о возросшей нагрузке на бизнес. А когда УЗ в очередной раз столкнётся с проблемой неэффективности, придется снова поднимать цены.

Напомним, что последнее повышение тарифов на перевозки грузов по железной дороге состоялось зимой этого года. Тогда цены увеличились на 30%. В то время Максим Бланк, и.о. Генерального директора УЗ, аргументировал необходимость пересмотра стоимости перевозок резкой девальвацией курса национальной валюты и подорожанием топлива.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ В РАЗДЕЛАХ:

Морские линии ожидает рекордная прибыль

Прибыль в беспрецедентном масштабе Спотовые ставки в начале...

Как обстановка в одном из крупнейших портов Китая влияет на международные морские перевозки

Что происходит в порту Яньтянь Время ожидания для...

В США уже готовятся к рождественскому кризису грузоперевозок

О розничной торговле в США До рождества еще...

Авиаперевозки грузов: последние тенденции в отрасли

Обстановка на рынке авиаперевозок Рынок авиаперевозок настолько загружен,...

Закон про мультимодальные перевозки: цели и основные положения

В начале марта проект закона «О мультимодальных перевозках»...

Особенности выхода на китайский рынок

Торговое партнерство Украины и КНР КНР – важнейший...

Scroll Top

    Загрузите Ваше резюме:
    Выбрать файл:

      Завантажте Ваше резюме:
      Вибрати файл:

        Upload your resume:
        Select file: