facebook

Отрасль вагоностроения Украины переживает нелёгкие времена. Производители прилагают огромные усилия для того, чтобы удержаться на плаву. С 2011 по 2015 годы количество выпущенных вагонов сократилось с 52 до 1,1 тыс. В прошлом году ситуация немного улучшилась — количество выпущенных вагонов увеличилось в 2,5 раза. Станет ли это предпосылкой для дальнейшего развития вагоностроения Украины, или это кратковременный эффект нескольких удачных контрактов?

Почему в Украине стали строить меньше вагонов?

В 2011 году отрасль вагоностроения была на пике. Компаниям удалось выпустить рекордные 52,3 тыс. вагонов. Дальнейшую ситуацию на рынке аналитики описывают так: пока в Украине индустрия вагоностроения стремительно развивалась, российские вагоностроители лоббировали законопроекты, пытаясь получить больше заказов и переманить клиентов у украинской стороны.

В 2013 году украинские предприятия потеряли почти все заказы, объёмы выпуска вагонов снизились до исторического минимума (в 2014 году в Украине было выпущено всего 6 тыс. вагонов). Повлиял и тот факт, что многие российские предприятия перестали закупать вагоны украинского производства. Эксперты сошлись во мнении, что спасти ситуацию может только развитие внутреннего рынка.

Что происходит в индустрии сейчас?

Благодаря развитию внутреннего рынка у вагоностроительных предприятий Украины появилась надежда. В частности помогли заказы от «Укрзализныци».

Как заявляет руководство «Укрзализныци», в планах на 2017 год – закупка 9 тыс. новых полувагонов, как наиболее популярного и востребованного подвижного состава. Это позволит вагоностроительным заводам держаться на плаву и позитивным образом повлияет на железнодорожные перевозки Украины. Помимо этого, «Укрзализныця» планирует строить полувагоны собственными силами.

По состоянию на конец января 2017 года заводы «Укрзализныци» уже выпустили 54 полувагона. Дарницкий, Стрыйский, Панютинский заводы УЗ планируют выпустить в сумме 3 тыс. полувагонов до конца нынешнего года, для этого им нужно увеличить объёмы производства почти в 5 раз.

Общая картина индустрии вагоностроения Украины пока ещё выглядит так себе. Прогнозы экспертов неутешительные: ни внутренний, ни внешний рынок в ближайшем будущем не смогут обеспечить достаточного количества заказов, чтобы достичь показателей 2011 года.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ В РАЗДЕЛАХ:
Особенности выхода на китайский рынок
Торговое партнерство Украины и КНР КНР – важнейший...
Строительство контейнеровозов: последние тенденции (часть 2)
О чем пойдет речь Это вторая часть блога...
Строительство контейнеровозов: последние тенденции (часть 1)
Заказы и фрахтовые ставки На протяжении десятилетий в...
Как определить самые продаваемые товары на Amazon 2021
Самые продаваемые товары Amazon 2020 не был похож ни...
Чем лучше доставить контейнер из порта
Чем лучше доставить контейнер из порта Одесса? После...
Топ-5 тенденций будущего, которые в корне изменят логистику
Топ-5 тенденций будущего, которые изменят логистику Скорость –...
Scroll Top

    Загрузите Ваше резюме:
    Выбрать файл:

      Завантажте Ваше резюме:
      Вибрати файл:

        Upload your resume:
        Select file: