Крупнейшая корейская компания «Hanjin Shipping» стала банкротом. На данный момент эта новость является объектом обсуждений большинства СМИ. Давайте разберёмся в причинах краха одного из крупнейших операторов рынка контейнерных перевозок.
Начало работы, успехи и неудачи компании «Hanjin Shipping»
Известная компания «Hanjin Shipping» до недавнего времени считалась одним из наиболее востребованных линейных операторов, которые занимаются контейнерными перевозками. Свою работу она начала в 1977 году. В 2010 году компания имела свои терминалы в портах США, Китая, Европы, Латинской Америки и Дальнего востока. До момента банкротства, компания уже принадлежало большое количество отделений в разных странах, а также 4 официальных региональных представительства.
Проблемы в компании начались в 2007 году. В первую очередь это было связано со сменой руководства компании и политикой накапливания долгов. Руководство со временем менялось, но, к сожалению, финансовые проблемы «Hanjin Shipping» оставались нерешенными.
Почему компания «Hanjin Shipping» потерпела финансовый крах?
- В связи с кризисом в 2008 году большое количество компаний, которые занимались грузоперевозками, потерпели финансовый кризис. Коснулся он и компании «Hanjin Shipping».
- Причиной банкротства компании также стал длительный дисбалланс предложения и спроса на перевозки. Эта ситуация не позволяла индустрии показывать высокие результаты по прибыльности.
- Большой ошибкой руководства «Hanjin Shipping» стало расширение флота во время финансового кризиса. Так как судна не были востребованными, они приносили только убыток компании.
- Остановка роста крупнейших экономик, причиной чему послужил кризис 2008 года, а также отсутствие спроса на товары и сырье во время нестабильной финансовой ситуации в мире.
В 2014 году компания сменила руководство, но существенных позитивных изменений не было. Небольшие инвестиции позволили только немного снизить процент задолженности «Hanjin Shipping» перед кредиторами. Имено эти причины и привели компанию к краху.
Эта новость стала шоком для современного рынка грузоперевозок. Большинство специалистов сферы называют банкротство крупнейшей корейской компании «Hanjin Shipping» одним из самых крупных коллапсов индустрии за последние 30 лет.