facebook

На рынке железнодорожных грузоперевозок Украины назрел вопрос о росте тарифов. Что думают об этом эксперты и к каким результатам может привести данное решение? Давайте разбираться.

Структура расходов «Укрзализныци»

В индустрии железнодорожных грузоперевозок наблюдается противостояние двух руководителей: министра инфраструктуры Владимира Омеляна и главы правления «Укрзализныци» Войцеха Балчуна. Как заявляет министр, конфликт закончится ничем иным, как увольнением кого-то из соперников.

Министр инфраструктуры недоволен работой главы «Укрзализныци». Новым поводом для этого стала новость о том, что цены на услуги УЗ возрастут в ближайшее время. «Укрзализныця» хочет повысить тарифы на 25%. Об этом руководство заявило за круглым столом перед представителями Европейской Бизнес Ассоциации и Министерства инфраструктуры Украины – обе стороны выступили против.

Владимир Омелян считает, что, прежде чем заявлять о повышении тарифов, «Укрзализныця» должна предоставить структуру своих расходов. Данные о расходах УЗ должны быть прозрачными. В свою очередь, руководство «Укрзализныци» не против того, чтобы предоставлять на рассмотрение правительству данные о финансовых средствах, которые будут поступать в компанию.

railway

Мнение экспертов

На заседании Государственной регуляторной службы обсудили вопрос повышения тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Крупные грузоотправители выступили с заявлением о том, что «Укрзализныця» должна прилагать больше усилий для того, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг, и только после этого заявлять о повышении тарифов.

В свою очередь, представитель УЗ заявил о том, что тарифы нужно поднимать, и прежде всего потому, что в планах компании закупка новых вагонов на украинских заводах.

Эксперты считают, что УЗ должна повременить с повышением и обратить свое внимание на другие источники поступлений. Они предлагают ввести мораторий на любое повышение тарифов до того момента, пока не будет создан независимый орган, который бы занимался решением подобных споров.

slide-4

Когда ожидать повышения

3 января глава Государственной регуляторной службы Украины Ксения Ляпина заявила о том, что повышения тарифов на железнодорожные грузоперевозки на 25% в феврале не будет. Означает ли это, что тарифы не будут подниматься и в дальнейшем? Увы, повышение тарифов неизбежно состоится в 2017 году, это вынужденные меры для развития индустрии.

По мнению главы Государственной регуляторной службы, нужно создать специальную комиссию для принятия компромиссных решений в вопросах роста тарифов. На данный момент важно выяснить процент повышения тарифов, ведь 25% – это необоснованное решение. Следующим заданием комиссии будет создание нормативно-правовой базы для урегулирования будущих споров.

Тарифы на железнодорожные перевозки в Украине намного выше, нежели в других странах. Резкий рост тарифов на перевозки груза негативно отразится как на импорте, так и на экспорте продукции, уменьшит темпы развития промышленности Украины и снизит объёмы инвестиций.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ В РАЗДЕЛАХ:

Морские линии ожидает рекордная прибыль

Прибыль в беспрецедентном масштабе Спотовые ставки в начале...

Как обстановка в одном из крупнейших портов Китая влияет на международные морские перевозки

Что происходит в порту Яньтянь Время ожидания для...

В США уже готовятся к рождественскому кризису грузоперевозок

О розничной торговле в США До рождества еще...

Авиаперевозки грузов: последние тенденции в отрасли

Обстановка на рынке авиаперевозок Рынок авиаперевозок настолько загружен,...

Закон про мультимодальные перевозки: цели и основные положения

В начале марта проект закона «О мультимодальных перевозках»...

Особенности выхода на китайский рынок

Торговое партнерство Украины и КНР КНР – важнейший...

Scroll Top

    Загрузите Ваше резюме:
    Выбрать файл:

      Завантажте Ваше резюме:
      Вибрати файл:

        Upload your resume:
        Select file: