Несмотря на продолжительный период возобновления объемов перевозок, предварительные результаты исследований, проведенных в аэропортах по всему, указывают на продолжающееся снижение количества перевозимых грузов на международном рынке грузовых авиаперевозок. В целом, в первой половине 2019 года в аэропортах, по всей вероятности, продолжится тенденция волатильности объемов перевозимых товаров.

Если говорить о региональном уровне, в аэропортах Азии, Европы и Украины в том числе сообщили о снижении объемов грузов по всем направлениям, в то время как аэропорты Северной Америки продемонстрировали смешанные результаты. Как сообщает сайт «Cargo Facts», в апреле у всех мировых перевозчиков сократился трафик, что способствовало дальнейшему снижению объемов перевозимых грузов в аэропортах Азии, Европы в том числе и Украины. Несмотря на заметные удары по объемам международных грузоперевозок, в некоторых североамериканских аэропортах наоборот наблюдался рост, обусловленный повышенными объемами внутренних грузоперевозок.

Ниже приведены показатели трафика в аэропортах по всех регионам за апрель 2019 года:

Азиатско-Тихоокеанский регион

В международном аэропорту Гуанчжоу Байюнь (CAN) сообщили, что грузооборот в апреле вырос на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, до 158 668 тонн. Этому росту способствовало общее увеличение объема импорта и экспорта. За весь год грузооборот CAN вырос на 1,8%, до 588 810 тонн. Тем не менее, месячные объемы грузов в аэропорту за период с марта по апрель снизились на 4,7% .

Сеульский аэропорт Инчхон (ICN) в апреле снизил грузооборот на 7,5%, до 227 960 тонн. В течение 2019 года грузооборот ICN снизился на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, до 876 917 тонн.

Объемы грузов в Шанхайском международном аэропорту (PVG) в апреле упали на 9,7% по сравнению с предыдущим годом, до 293 900 тонн. Данной тенденции способствует сокращение как внутренних, так и международных объемов грузоперевозок. С начала года объемы сократились на 9,2%, до 1,099 млн. тонн перевозимых грузов. За период с марта по апрель ежемесячные объемы сократились на 6,5%.

В аэропорту Сингапура (SIN) сообщили, что в апреле грузооборот сократился на 12,8% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, приблизительно до 160 000 тонн. За первые четыре месяца года грузооборот SIN снизился примерно на 5,8%, составляя 650 000 тонн.

Европа

Грузооборот аэропорта Борисполь на данный момент составляет 120 тонн в день. Следует заметить, руководство «Борисполя» на данный момент планирует постройку нового грузового терминала, который смог бы значительно увеличить массу оборота грузов в день.

Грузооборот Амстердамского аэропорта Схипхол (AMS) в апреле упал на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, до 139 697 тонн. За весь год грузооборот AMS упал на 8,5%, составляя 557 054 тонн. Несмотря на то, что в AMS сообщили об общем снижении грузооборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в отношении как импортных, так и экспортных грузов на 11,1% и 9,3%¸ объем импортных грузов с Ближнего Востока увеличился на 7,1%, а объемы экспортных грузов в Северную Америку выросли на 6,6%.

В Аэропорту Франкфурт-на-Майне (FRA) сообщили о снижении грузооборота на 6,3% в годовом исчислении, до 174 895 тонн. За первые четыре месяца 2019 года грузооборот FRA сократился на 2,8% и составлял 693 923 тонн. В FRA объясняют снижение объёмов перевозок ослаблением интенсивности торговли в мире и более поздним периодом пасхальных праздников.

В лондонском аэропорту Хитроу (LHR) сообщили о снижении грузооборота по сравнению с предыдущим годом на 5,9%, что составило 132 893 тонны. В региональном масштабе, в апреле объемы импортных и экспортных перевозок между аэропортом Хитроу и Африкой, Латинской Америкой и Ближним Востоком выросли, по сравнению с тем же периодом годом ранее, тогда как объемы перевозимых грузов во все остальные регионы сократились.

Грузооборот Венского аэропорта (VIE) в апреле упал на 7,3% по сравнению с апрелем прошлого года, составляя 23 389 тонн. За январь-апрель грузооборот VIE сократился на 3,4%, до 90 030 тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Северная и Южная Америка

В аэропорту Цинциннати / Северного Кентукки (CVG) сообщили, что объемы грузов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 6,5% и достигли 107 442 тонн. С начала года объемы грузоперевозок в аэропорту выросли на 5,8%, тоннаж грузооборота аэропорта продолжал увеличиваться с января этого года.

Международный аэропорт Онтарио (ONT) обработал 61 813 тонн грузов, что привело к увеличению объема перевозимых в апреле грузов на 11,0% по сравнению с предыдущим годом. Объемы грузоперевозок в аэропорту за месяц выросли на 11,8%, а объемы почтовых отправлений снизились на 5,4%. Грузооборот ONT с начала года увеличился на 3,4% и составил 225 867 тонн.

В аэропорту Лос-Анджелеса (LAX) сообщили о снижении грузооборота в апреле этого года по сравнению с предыдущим на 3,1%, до 190 291 тонны. Объемы перевозимых грузов в аэропорту снизились на 2,8% за первые четыре месяца года, по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.

Грузооборот Международного аэропорта Майами (MIA) в апреле незначительно вырос на 0,7% в сравнении с апрелем прошлого года до 202 253 тонны. Объемы международных грузоперевозок, которые составляют большую часть грузов, проходящих через MIA, не изменились. Произошло лишь незначительное снижение на около 0,1% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, до 172 149 тонн, в то время как внутренние объемы увеличились на 5,2% в годовом исчислении до 30 104 тонн. В 2019 году грузооборот MIA снизился примерно на 1,0% до 788 527 тонн.

Грузооборот международного аэропорта Сиэтл-Такома (SEA) в апреле вырос на 3,7% по сравнению с апрелем прошлого года, составляя 34 573 тонны. Объемы грузоперевозок в аэропорту в апреле в целом увеличились на 3,9% — внутренние перевозки увеличились на 9,8% в годовом исчислении, в то время как объемы международных перевозок сократились на 6,3% по сравнению с апрелем прошлого года. С начала года грузооборот SEA вырос на 3,5% до 133 051 тонны по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

Однако, авиаперевозки на сегодня — наиболее перспективное направление международной доставки груза. Его неоспоримые преимущества — оперативность и надежность, что может обеспечить наша компания Гуд Логистик.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ В РАЗДЕЛАХ:

Чем лучше доставить контейнер из порта
Чем лучше доставить контейнер из порта Одесса? После...
Топ-5 тенденций будущего, которые в корне изменят логистику
Топ-5 тенденций будущего, которые в корне изменят логистику...
Топ 6 преимуществ авиаперевозок
Топ 6 преимуществ авиаперевозок Авиаперевозки являются ключевым фактором...
10 терминов международных грузоперевозок
10 терминов международных грузоперевозок Основные термины доставки всех...