facebook

В Министерстве иностранных дел КНР позитивно оценили инициативу украинского правительства касательно организации одной из веток нового Шелкового пути между Китаем и Европой по территории Украины. В Китае считают, что разработка различных маршрутов только укрепит позиции транспортного коридора.

По словам представителя МИДа Хуа Чуньина, наличие дополнительного варианта ведения торговли в рамках экономического пояса Шелкового пути положительно скажется не только на объёмах торговли стран-участниц, но и позволит значительно продвинуться в развитии индустрии железнодорожных перевозок в целом. Хуа Чуньин отметил, что правительство Китая приветствует инициативу Украины и готово сделать всё возможное для углубления сотрудничества.

Напомним, что подготовка к организации маршрута доставки грузов между Европой и Китаем через территорию Казахстана, Азербайджана и Грузии началась ещё в конце 2014 года. В качестве очередного звена пути была выбрана Турция. Решение было принято не случайно, ведь Турция была готова к сотрудничеству и имела необходимую транспортную инфраструктуру. Первый контейнерный поезд проехал по этому маршруту в начале декабря 2015 года и достиг границ с ЕС через 12 дней после отправки из Китая.

С осени прошлого года министерство транспорта Украины начало активно работать над сотрудничеством со странами Транскаспийского международного транспортного маршрута  с целью сделать Украину очередным звеном транспортного коридора. Маршрут из Китая до порта Батуми (Грузия) уже был организован и в техническом плане для украинской стороны остается только организовать доставку Черным морем и далее железнодорожным транспортом. Чтобы коридор смог эффективно конкурировать с железнодорожными контейнерными перевозками через Транссибирскую магистраль, между странами участницами ТМТМ и Украиной был подписан протокол о предоставлении льготных тарифов на перевозку грузов.

Китай развит достаточно неравномерно. Наиболее развитыми регионами являются южные и восточные земли, которые имеют выход к морю. Западный же регион развит гораздо слабее и даже колоссальные финансовые вливания так пока и не принесли желаемого результата. Тем не менее развитие западных территорий для Китая всё ещё остаётся приоритетной стратегической задачей, решением которой в руководстве видят развитие транспортной инфраструктуры. Если Китаю удастся создать развитую железнодорожную сеть, то это позволит организовать работу большего количества предприятий в депрессивных провинциях. Наличие же стабильного спроса со стороны европейских потребителей в свою очередь позволит дополнительно привлекать для этого частные инвестиции. В связи с этим власти КНР заинтересованы в успешности проекта экономического пояса Нового Шелкового пути и готовы инвестировать в развитие его звеньев.

Китай заинтересован жд перевозках через Украину

Первый отправленный из Украины контейнерный поезд прибыл в Китай 4 января, через 15-ти дней пути. Главной целью запуска тестового поезда была проверка работы таможни, скорости погрузочно-разгрузочных работ и организации движения по всему маршруту. Надеемся, что после устранения всех «бутылочных горлышек» маршрута, новый транспортный коридор станет для Украины беспрепятственным и дешёвым способом доставки грузов из и в Китай.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ В РАЗДЕЛАХ:

Особенности выхода на китайский рынок
Торговое партнерство Украины и КНР КНР – важнейший...
Строительство контейнеровозов: последние тенденции (часть 2)
О чем пойдет речь Это вторая часть блога...
Строительство контейнеровозов: последние тенденции (часть 1)
Заказы и фрахтовые ставки На протяжении десятилетий в...
Как определить самые продаваемые товары на Amazon 2021
Самые продаваемые товары Amazon 2020 не был похож ни...
Чем лучше доставить контейнер из порта
Чем лучше доставить контейнер из порта Одесса? После...
Топ-5 тенденций будущего, которые в корне изменят логистику
Топ-5 тенденций будущего, которые изменят логистику Скорость –...
Scroll Top

    Загрузите Ваше резюме:
    Выбрать файл:

      Завантажте Ваше резюме:
      Вибрати файл:

        Upload your resume:
        Select file: