Флот одной из крупнейших украинских судоходных компаний нуждается в модернизации. Украинское Дунайское пароходство имеет в своём арсенале 466 судов, средний возраст которых – от 25 до 40 лет. Такой солидный возраст флота компании не позволяет предприятию развиваться и функционировать как передовой судоходной компании. Большинство из этих транспортных средств из-за сильной изношенности уже не используется для работы и находится в отстое. Но даже неисправный флот требует средств на своё содержание.

Потребность УДП в обновлении флота усиливается также из-за конкурентной борьбы на рынке грузоперевозок по Дунаю. Сегодня украинской судоходной компании удаётся сохранять свои позиции несмотря на большую конкуренцию на рынке. Для того, чтобы предприятие могло занять лидирующие позиции в этом направлении — необходима новая транспортная техника. Чтобы решить проблему модернизации транспортных мощностей предприятия, руководство представило проект дальнейшего развития флота Украинского Дунайского Пароходства. Как руководство УДП планирует решить эту проблему, и какая зарубежная компания сможет финансировать проект УДП?

Строительство новых барж

Первое задание – повысить эффективность работы флота и сократить количество неисправных единиц транспорта. В составе неисправного судов предприятия насчитывается более 100 лихтеров, которые уже не используются в работе. Руководство УДП уже нашло эффективное применение этим транспортным средствам: из неисправных лихтеров построят 40 новых барж. Это решит одновременно две проблемы: поможет модернизировать судоходный флот и избавится от старой техники. Проект по строительству барж на основе лихтеров будет выгодным с финансовой стороны и удобным с точки зрения выполнения. Строительство новой баржи Калийским заводом обойдётся намного дешевле, нежели покупка новой баржи.

Модернизация буксиров

Ещё одним направлением работы УДП является модернизация буксиров, средний возраст которых превышает 40 лет. Основная проблема – неисправность двигателей в этих суднах, так как комплектующие для этих устаревших моделей сегодня уже не выпускают. Их ремонт требует больших расходов и создаёт множество неудобств.

Исходя из сложившейся ситуации, руководство УДП планирует замену двигателей у 21 буксира. Стоимость модернизации двух двигателей, которые требуются для одного транспортного средства  вместе со всеми комплектующими составляет 2 млн долларов. Ещё неизвестно у какой зарубежной компании руководство УДП планирует закупать двигатели, но потенциальным поставщиком комплектующих выступает китайская компания China National Technical Import & Export Corporation (CNTIC). Эта же компания может стать и зарубежным инвестором для предстоящего проекта по модернизации флота Украинского Дунайского пароходства, для реализации которого необходимо 50 млн. долларов.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ В РАЗДЕЛАХ:

Чем лучше доставить контейнер из порта
Чем лучше доставить контейнер из порта Одесса? После...
Топ-5 тенденций будущего, которые в корне изменят логистику
Топ-5 тенденций будущего, которые в корне изменят логистику...
Топ 6 преимуществ авиаперевозок
Топ 6 преимуществ авиаперевозок Авиаперевозки являются ключевым фактором...
10 терминов международных грузоперевозок
10 терминов международных грузоперевозок Основные термины доставки всех...
Наем транспортно-логистической компании: стратегическое преимущество или ненужные затраты?
В настоящее время конкурентоспособность на рынке становится все...
Что такое поврежденный груз, как с ним обращаться и как это предотвратить?
Для типичного международного маршрута перевозки полных контейнеров ниже...