facebook

Судьба Азовского судоремонтного завода

В 2016 году Кабинет министров принял решение о том, что управление Азовским судоремонтным заводом возьмет на себя Фонд государственного имущества, а не Министерство инфраструктуры. Тогда же стало известно о том, что Азовский судоремонтный завод может быть передан в аренду путём проведения конкурса.

Представители «Мариупольской инвестиционной группы» (МИГ) такое решение не поддержали. На их взгляд, крупнейший завод по ремонту суден в Азовском море не будет эффективно работать при такой форме управления.

В столь трудное время МИГ удаётся управлять судоремонтным заводом, зерновым терминалом, логистической компанией и организацией по оказанию услуг судовладельцам. И делают они свою работу довольно хорошо: компания не только увеличивает объёмы производства, но и инвестирует в развитие судоремонтного предприятия.

О темпах работы компании и итогах 2016 года рассказал исполнительный директор компании «МИГ» Олег Иванюшенко. Представляем вашему вниманию несколько тезисов из беседы.

Каким был 2016 год для компании?

В предыдущем году «Мариупольской инвестиционной группе» удалось:

  • запустить работу над крупным проектом по внедрению программного обеспечения для управления бизнесом;
  • увеличить объёмы перевалки зерна на 20%;
  • привлечь новых клиентов путём оказания дополнительной услуги – фумигации;
  • удержать высокие позиции на рынке морских грузоперевозок;
  • оптимизировать работу Азовского судоремонтного завода.

Как МИГ вывела завод из кризисной ситуации?

В конце 2015 — в начале 2016 года Азовский судоремонтный завод переживал не лучшие времена. Частые проверки правоохранительных органов, простой предприятия, снижения темпов работы – всё это неблагоприятно влияло на темпы работы завода. После того, как за оптимизацию предприятия вязалась МИГ, удалось увеличить объёмы реализованной продукции и возобновить работы по судостроению.

Сегодня завод снова столкнулся с проблемой повышенного внимания со стороны правоохранительных органов. В МИГ это расценивают как попытку дестабилизировать работу предприятия и испортить репутацию нынешнего управления.

Будет ли МИГ принимать участие в конкурсе по управлению заводом?

Ранее мы уже упоминали о том, что в конце 2016 года было принято решение о передаче управления заводом ФГИ. Также велись разговоры о том, чтобы передать предприятие в аренду на конкурсной основе. МИГ скорее всего не будет принимать участие в конкурсе. Главная причина – несоответствие условий, которые утверждены законодательной базой, реальной экономике завода.

Что можно сказать о темпах работы завода?

В 2016 году Азовскому судоремонтному заводу удалось реализовать продукции более чем на 125,5 млн грн. Активно велись судоремонтные работы и работы по перевалке грузов. Также завод получил крупный заказ – надстройку на танкер для хорватской фирмы. Сейчас Азовский судоремонтный завод не сотрудничает с российскими заказчиками, работа ведется в основном с морским флотом Мариуполя, Бердянска и в редких случаях с иностранными предприятиями.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ В РАЗДЕЛАХ:

Морские линии ожидает рекордная прибыль

Прибыль в беспрецедентном масштабе Спотовые ставки в начале...

Как обстановка в одном из крупнейших портов Китая влияет на международные морские перевозки

Что происходит в порту Яньтянь Время ожидания для...

В США уже готовятся к рождественскому кризису грузоперевозок

О розничной торговле в США До рождества еще...

Авиаперевозки грузов: последние тенденции в отрасли

Обстановка на рынке авиаперевозок Рынок авиаперевозок настолько загружен,...

Закон про мультимодальные перевозки: цели и основные положения

В начале марта проект закона «О мультимодальных перевозках»...

Особенности выхода на китайский рынок

Торговое партнерство Украины и КНР КНР – важнейший...

Scroll Top

    Загрузите Ваше резюме:
    Выбрать файл:

      Завантажте Ваше резюме:
      Вибрати файл:

        Upload your resume:
        Select file: