facebook

Судьба Азовского судоремонтного завода

В 2016 году Кабинет министров принял решение о том, что управление Азовским судоремонтным заводом возьмет на себя Фонд государственного имущества, а не Министерство инфраструктуры. Тогда же стало известно о том, что Азовский судоремонтный завод может быть передан в аренду путём проведения конкурса.

Представители «Мариупольской инвестиционной группы» (МИГ) такое решение не поддержали. На их взгляд, крупнейший завод по ремонту суден в Азовском море не будет эффективно работать при такой форме управления.

В столь трудное время МИГ удаётся управлять судоремонтным заводом, зерновым терминалом, логистической компанией и организацией по оказанию услуг судовладельцам. И делают они свою работу довольно хорошо: компания не только увеличивает объёмы производства, но и инвестирует в развитие судоремонтного предприятия.

О темпах работы компании и итогах 2016 года рассказал исполнительный директор компании «МИГ» Олег Иванюшенко. Представляем вашему вниманию несколько тезисов из беседы.

Каким был 2016 год для компании?

В предыдущем году «Мариупольской инвестиционной группе» удалось:

  • запустить работу над крупным проектом по внедрению программного обеспечения для управления бизнесом;
  • увеличить объёмы перевалки зерна на 20%;
  • привлечь новых клиентов путём оказания дополнительной услуги – фумигации;
  • удержать высокие позиции на рынке морских грузоперевозок;
  • оптимизировать работу Азовского судоремонтного завода.

Как МИГ вывела завод из кризисной ситуации?

В конце 2015 — в начале 2016 года Азовский судоремонтный завод переживал не лучшие времена. Частые проверки правоохранительных органов, простой предприятия, снижения темпов работы – всё это неблагоприятно влияло на темпы работы завода. После того, как за оптимизацию предприятия вязалась МИГ, удалось увеличить объёмы реализованной продукции и возобновить работы по судостроению.

Сегодня завод снова столкнулся с проблемой повышенного внимания со стороны правоохранительных органов. В МИГ это расценивают как попытку дестабилизировать работу предприятия и испортить репутацию нынешнего управления.

Будет ли МИГ принимать участие в конкурсе по управлению заводом?

Ранее мы уже упоминали о том, что в конце 2016 года было принято решение о передаче управления заводом ФГИ. Также велись разговоры о том, чтобы передать предприятие в аренду на конкурсной основе. МИГ скорее всего не будет принимать участие в конкурсе. Главная причина – несоответствие условий, которые утверждены законодательной базой, реальной экономике завода.

Что можно сказать о темпах работы завода?

В 2016 году Азовскому судоремонтному заводу удалось реализовать продукции более чем на 125,5 млн грн. Активно велись судоремонтные работы и работы по перевалке грузов. Также завод получил крупный заказ – надстройку на танкер для хорватской фирмы. Сейчас Азовский судоремонтный завод не сотрудничает с российскими заказчиками, работа ведется в основном с морским флотом Мариуполя, Бердянска и в редких случаях с иностранными предприятиями.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ В РАЗДЕЛАХ:
Особенности выхода на китайский рынок
Торговое партнерство Украины и КНР КНР – важнейший...
Строительство контейнеровозов: последние тенденции (часть 2)
О чем пойдет речь Это вторая часть блога...
Строительство контейнеровозов: последние тенденции (часть 1)
Заказы и фрахтовые ставки На протяжении десятилетий в...
Как определить самые продаваемые товары на Amazon 2021
Самые продаваемые товары Amazon 2020 не был похож ни...
Чем лучше доставить контейнер из порта
Чем лучше доставить контейнер из порта Одесса? После...
Топ-5 тенденций будущего, которые в корне изменят логистику
Топ-5 тенденций будущего, которые изменят логистику Скорость –...
Scroll Top

    Загрузите Ваше резюме:
    Выбрать файл:

      Завантажте Ваше резюме:
      Вибрати файл:

        Upload your resume:
        Select file: