facebook

Морские контейнерные перевозки 2020 новостиКаким будет рынок грузоперевозок в 2020

Меньше чем через три месяца завершится 2019 год. Специалисты в отрасли грузоперевозок с нетерпением ожидают изменений в данной сфере в 2020, особенно учитывая несколько «подвешенных» моментов, которые могут кардинально повлиять на весь последующий год. Основными факторами будут внедрение ИМО 2020 и продолжающаяся торговая война между США и Китаем. Все еще остается в силе неопределенность, связанная с Брекситом. В странах с развитой рыночной экономикой наблюдается понижение активности инвесторов и снижение спроса на потребительские товары. В развивающихся странах делается упор на стабилизацию.

ВВЕДЕНИЕ ІМО 2020

Правила Международной морской организации (ИMO) 2020 будут ужесточать ограничение на содержание серы в топливе для суден: отныне предельное значение составляет 0,5% – на 3% ниже, чем в прошлом году.

В результате мазут с высоким содержанием серы подешевеет, поскольку после 1 января спрос на него резко упадет. С другой стороны, дизельное топливо (нефть с низким содержанием серы) будет пользоваться повышенным спросом, и цены на него должны возрасти.

Из-за повышения стоимости топлива ставки на фрахт тоже увеличатся. Цены могут колебаться также из-за продолжающихся переговоров между США и Китаем.

В ИMO 2020 есть лазейка. Дело в том, что контролироваться будут выбросы, а не реальное содержание серы в топливе морских суден. Это может подтолкнуть перевозчиков не к смене топлива, а к установке на судах очистителей для улавливания серы или к сокращению скорости передвижения суден. Умеренные скорости могут помочь сократить выбросы и в то же время негативно сказаться на прибыльности бизнеса. Так что, чтобы лучше понять, чего ждать от рынка морских перевозок в 2020 году, нам необходимо знать, какие меры будут использовать судовладельцы.

ТОРГОВАЯ ВОЙНА МЕЖДУ США И КИТАЕМ

Есть видимые признаки того, что торговый спор уже затрагивает экономику Китая и США. В Morgan Stanley заявили, что развитие торгового конфликта может привести к снижению на 0,81 процентного пункта мирового валового внутреннего продукта. В этом сценарии учитываются перспективы введения в США сборов в размере 25% на все товары из Китая и ЕС и аналогичные ответные меры.

НИЗКАЯ АКТИВНОСТЬ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ

Согласно отчету Международного валютного фонда, в первом квартале 2019 года рост торговли снизился примерно на 0,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Замедление в основном затронуло развивающиеся страны Азии.

Ожидается, что в 2020 году напряженность глобальной политической обстановки будет постепенно снижаться с приближением конструктивных торговых переговоров, связанных в том числе с предстоящими президентскими выборами в США. Резкого введения санкций и дополнительных сборов скорее всего будут избегать.

Больше информации в разделах:

Морские линии ожидает рекордная прибыль

Прибыль в беспрецедентном масштабе Спотовые ставки в начале...

Как обстановка в одном из крупнейших портов Китая влияет на международные морские перевозки

Что происходит в порту Яньтянь Время ожидания для...

В США уже готовятся к рождественскому кризису грузоперевозок

О розничной торговле в США До рождества еще...

Авиаперевозки грузов: последние тенденции в отрасли

Обстановка на рынке авиаперевозок Рынок авиаперевозок настолько загружен,...

Закон про мультимодальные перевозки: цели и основные положения

В начале марта проект закона «О мультимодальных перевозках»...

Особенности выхода на китайский рынок

Торговое партнерство Украины и КНР КНР – важнейший...

Scroll Top

    Загрузите Ваше резюме:
    Выбрать файл:

      Завантажте Ваше резюме:
      Вибрати файл:

        Upload your resume:
        Select file: