Блог

В портах могут установить новые системы радиологического контроля

Согласно недавним инициативам, предлагается произвести модернизацию оборудования для радиологического контроля грузов в пунктах пропуска через границу на морских портах. По словам представителей ФРТУ, адаптация процесса радиологического контроля под мировые стандарты абсолютно необходима.

Что ожидает контейнерный флот в 2015 году?

За последний год случилось очень много событий, по-разному влияющих на индустрию контейнерных перевозок. Переориентация экономики Китая на наращивание внутреннего потребления и ужесточение санкций Запада против России — вот что во многом определяет тенденции на рынке контейнерных перевозок в нынешнем году. Что же будет с флотом контейнеровозов в этом году при такой специфике рынка?

Правительство Шри-Ланки заморозило строительство порта за $1,5 млрд

Китай и Шри-Ланка долгое время являются стратегическими партнёрами, а их экономики тесно переплетаются во взаимной торговле и сотрудничестве. Будучи вторым по значимости и объёму импорта торговым партнёром Шри-Ланки, КНР всегда стремилась налаживать прочные экономические связи.

Укрзализныця и зерно — сколько перевезли с начала года

В большинстве сфер украинского бизнеса сейчас остро чувствуются последствия экономического кризиса в стране. Даже на традиционно сильный АПК давят нынешние неопределенные экономические условия. Министерство рассчитало экспортный потенциал продовольственной пшеницы на уровне 7,1 млн тонн за сезон.

Морской шёлковый путь XXI века или чем занимался Китай в последнее время

Несколькими неделями ранее, на международном форуме в городе Цюаньчжоу правительство Китая объявило о национальной концепции по созданию устойчивых международных логистических маршрутов. Рабочее название концепции звучит как «Морской шёлковый путь XXI века».

Индия vs. Китай — чья экономика растёт быстрее?

Две последние новости мы посвятили китайской экономике, её проблемам и стратегическим задачам. На этот раз предлагаем свой взгляд на экономику Индии и её соперничество в темпах роста с экономикой Китая.

Как Китай будет развивать свои порты в ближайшие несколько лет

Экономическая модель Китая меняется, а вместе с ней меняются и китайские порты. Недавно мы уже писали о том, как повлияет на индустрию контейнерных перевозок замедление темпов роста китайской экономики, а на этот раз предлагаем взглянуть на то, как Китай будет развивать свои порты в контексте всех этих изменений.

Как повлияет на контейнерные перевозки замедление китайской экономики?

За последнее время китайская экономика показывает замедление темпов роста, что в свою очередь, сказывается на многих бизнесах. Соответственно возникает вопрос, затронет ли данная тенденция индустрию контейнерных перевозок? Предлагаем вам взглянуть на мнения экспертов из различных компаний и то, как они смотрят на дальнейшие перспективы развития отрасли.

Доставка груза небольшими партиями из Европы

Допустим вы купили очередную партию товара в Европе и теперь перед вами стоит задача доставить её в Украину. Просто взять и привезти всю партию — это наверное первое, о чём вы сразу подумали. Но давайте разберемся, как можно получить свой товар в Киеве или любом другом городе Украины с наименьшими

Почему нельзя экономить на страховании груза

Так уж повелось, что страхование в нашей стране не очень то и распространен. Кто-то пользуется страховкой постоянно, кто-то реже, но в большинстве случаев  все надеются на “авось пронесёт”. Та же ситуация часто встречается и в индустрии грузоперевозок: грузовладельцы часто пренебрегают страхованием по разным причинам, начиная от снижения издержек и заканчивая